Crust Pizza — сеть доступных семейных пиццерий.

Перед командой стояла задача разработки бренда с нуля: нужно было название, лого и фирменный стиль, а также разработка концепции интерьера.

Новому бренду необходимо было звучное и вкусное название. Crust (англ. «корочка от пиццы») подошло идеально: лексическое значение содержит прямую ассоциацию с пиццей, а фонетически звучит аппетитно и хрустяще. Логотип, как и пицца, состоит из кусочков, при это образуя цельную композицию.

Динамическая палитра цветов помогает логотипу и фирменному стилю меняться, при этом сохраняя индивидуальность и узнаваемость.

Контрастные яркие цвета и простые формы — основа фирменного стиля сети пиццерий Crust Pizza. Легкость использования на любых носителях позволяет отражать непринужденное, но энергичное настроение бренда.​​​​​​​

Дизайн интерьера пиццерий — современный и минималистичный. Использование натуральных материалов придает помещению уют, а яркие фирменные цвета — характер индивидуальность.

Над проектом работали:
Графический дизайнер: Анастасия Верига
Дизайнер интерьера: Илья Смирнов
Арт-директор: Андрей Телебин
Руководитель: Дмитрий Грабовский
#Packer © 2019

Заполните бриф